|
Кто онлайн?
|
|
Пользователей: 0 Гостей: 4
|
|
Она должна быть! Без вариантов.
|
|
Опубликовано: 354 дня назад (1 июня 2011)
|
|
Она - это горячая вода в летний период. Не буду много писать о том, какой бардак эти полугодовые отключения ГВС, кому интересно, читайте пост – «Заааакрыть краны!».
Время рассуждать прошло, пришло время действовать и бороться за нормальную и комфортную жизнь. Я предлагаю всем артемовцам, кому надоело мыться из тазика или платить кучу денег энергетикам за пользование водонагревателем, обратится с жалобой в органы Роспотребнадзора. Сделать это можно достаточно легко, через форму электронного обращения
Внимательно и достоверно (!!!) заполните все поля, за основу текста обращения можно взять текст отправленный мной (см. ниже), а можно написать самим. Помните, чем больше жалоб будет, тем больше вероятности в том, что проблема начнет решаться! Не будьте равнодушными, давайте прекратим это многолетнее издевательство над собой и своими близкими!
Примерный (!!!) текст обращения:
Добрый день!
В городе Артемовский (Свердловская область) уже порядка 10 лет отсутствует горячее водоснабжение в летний, а также частично весенний и осенний периоды (примерно, с мая по октябрь).
В 2011 году горячие водоснабжение было отключено 12 мая и на данный момент (1 июня) не восстановлено. Не администрация Артемовского городского округа, не управляющая компания, не иные коммунальные службы не проинформировали меня о дате и сроках отключения ГВС. По неофициальной информации из СМИ, подключение ГВС планируется не ранее осени (сентябрь- ноябрь).
Я проживаю в многоквартирном доме с закрытой системой теплоснабжения (вода для горячего водоснабжения нагревается в водонагревателях (бойлерах)). Согласно п. 3.1.11. СанПиН 2.1.4.2496-09:
«В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток»
С момента отключения у меня ГВС прошло уже 20 суток. Считаю, что сложившаяся ситуация нарушает мои законные права и интересы, а также действующее законодательство РФ. Прошу органы Роспотребнадзора разобраться в данной ситуации и используя свои законные полномочия принять все меры к восстановлению горячего водоснабжения в летний период на территории города Артемовский (Свердловская область). |
p/s Если Вы отправили жалобу, просьба, отписаться в комментариях. Это нужно для того, чтобы привлечь СМИ и понимать есть ли какой-то общественный резонанс или нет.
Комментарии (11)
|
Егор!
#
2 июня 2011 в 22:39
0
|
|
Поддерживаю! Обязательно тоже напишу обращение.
|
|
Грамматик-кун
#
3 июня 2011 в 17:42
0
|
|
Ни администрация Артемовского городского округа, ни управляющая компания, не иные коммунальные службы не проинформировали меня о дате и сроках отключения ГВС
|
|
Грамматик-кун
#
3 июня 2011 в 17:42
0
|
Черт!
Ни администрация Артемовского городского округа, ни управляющая компания, ни иные коммунальные службы не проинформировали меня о дате и сроках отключения ГВС
|
|
Serg
#
14 июня 2011 в 15:11
0
|
|
Спасибо за поправки! :)
|
|
|
Земляк
#
12 июня 2011 в 08:18
0
|
|
А зачем она нужна, во всем мире к дому идет две трубы- одна с газом или(и) эл-вом, а вторая с холодной водой. нужно только сети эл-кие в соответствии с нагрузкой сделать. Ведь нет реальной цены на ГВС если прикинуть то это примерно 130-160 рублей за куб.м. я моя семья потребляет до 5 куб.\мес. а ссылка на экономность ГВС беспочвенна, где реальный расчет.
|
|
Serg
#
14 июня 2011 в 15:43
0
|
|
И согласен, и не согласен.
- Да, действительно, во многих странах так и есть, идет источник энергии и холодная вода, а там уже сам подогреваешь, как тебе надо. Но это закладывается на стадии проектировки!!! Не надо путать это с водонагревателями, использование которых на наших электросетях - игра в русскую рулетку.
- С ценой на ГВС вы загнули, она где-то +- 100 р. за куб, что, кстати, является самым высоким показателем в Свердловской области (любопытно узнать: почему?!).
-В наши тарифы на электроэнергию не заложено, то, что мы будем использовать водонагреватель. С точки зрения тарифов, наша горячая вода это превышение нормы, излишки. За которые мы и платим как за излишки. Так, что на сколько это дешевле ГВС, даже при цене 100 р./куб - большой вопрос.
- Но самое главное, право выбора должно быть за НАМИ, а не за каким-то дядей. Считаю, что нагреватель мне выгоднее - ок, ставлю счетчик на ГВС, перекрываю кран, врубаю нагреватель. Но это я должен решать, а не кто-то за меня. Есть дома, где установка водонагревателя технически не возможна!!!
|
|
|
Алина
#
16 июня 2011 в 17:47
0
|
Мы отправили и по вашей ссылке и в областной, хотя сами не верим в результативность
без массовых обращений.
|
|
Serg
#
17 июня 2011 в 13:17
0
|
|
Спасибо Алина! А результативность, от вашего обращения, уже есть. Пока не прямая, а косвенная - одним не равнодушным человеком в городе Артемовский стало больше. А это вселяет уверенность. Не кто не говорит, что будет все и сразу. Путь отстаивания своих прав в России очень сложен. Но иного пути нет. Сегодня у нас забрали ГВС летом, забрали право ходить по нормальным тротуарам и ездить по нормальным дорогам. Забрали право выбирать себе власть... много чего забрали! И если мы не будем бороться, завтра у нас заберут право на мед. помощь, у наших детей заберут право на образование и т.д. Надо помнить - вместе мы сила!
|
|
|
Даша
#
17 июня 2011 в 23:03
0
|
|
Я тоже отправила обращение! Будем надеяться, что поможет.
|
|
Fisa
#
24 июня 2011 в 09:21
0
|
|
А у нас и холодной воды не бывает частенько... На Булнаше
|
|
житель города А
#
15 августа 2011 в 15:04
0
|
Доброго времени суток
ГВС в городе А не будет пока:
1 не подведут ко всем сети ГВС;
2 останутся дома с ГВС от системы отопления (краны в батареях)
3 на Артёмовской ТЭЦ при проектировании и строительстве установлен котел большой мощности, и он будет вырабатывать столько тепла сколько не потребит город А
Как мне кажется сейчас надо требовать от властей города
1 модернизацию Артёмовской ТЭЦ установка котла меньшей мощности
2 подвод ко всем сетей ГВС
3 модернизация существующих сетей ГВС и теплопунктов
Тем более надвигаются выборы!!!
|
← Назад
|